FAQ

1) Что такое SEO и SMO?

SEO – (search engine optimisation) комплекс работ над содержимым сайта и внешними факторами для улучшения его позиционирования в поисковых системах.
SMO – (search media optimisation) продвижение сайта в социальных сетях (сообществах) Интернета (закладки, новости, блоги и т. д.)

2) Из каких этапов состоит раскрутка сайта?

Сначала: создание семантического ядра (ключевых сочетаний, по которым вас будут искать), оптимизация страниц сайта в соответствии с семантическим ядром.
Потом: внешняя оптимизация сайта. Увеличение поисковых показателей сайта (PR, тИЦ, WR и других), простановка ссылок на главных и внутренних страницах с кодом ссылки из вашего семантического ядра, регистрация сайта в белых каталогах.
Написание пресс-релизов, контекстная реклама, баннерная реклама, участие в жизни блогосферы, раскрутка в социальных службах.

3) Что такое белая и чёрная оптимизация?

Белая оптимизация – раскрутка сайта дозволенными поисковыми системами методами (оптимизация контента, пресс-релизы, каталоги, естественные ссылки)
Чёрная оптимизация – недозволенные методы раскрутки сайта (создание дорвеев, скрытый текст и другие методы обмана поисковых систем).

4) Что такое серый и белый каталог?

Серый каталог – тот, который требует взамен обратную ссылку или же ставит на вас ссылку через редирект.
Белый каталог – тот, который не требует взамен обратной ссылки и ставит, соответственно, прямую ссылку на ваш сайт.

5) Какая ещё бывает раскрутка?

Непоисковая или частично поисковая.
Баннерные сети или графическая реклама – реклама графическими изображениями товара на различных сайтах.
Контекстная реклама – альтернативный метод продвижения ресурса по ключевому запросу. Используется как рекламный результат выдачи в поисковой системе, так и на тематических страницах. Примеры: Яндекс.Директ, Бегун, Google Adsense и другие.

6) Что такое Sitemaps? Какие поисковые системы используют эту технологию?

Sitemaps — это XML-файл с информацией для поисковых систем (таких как Google, Yahoo, Ask.com, MSN, «Яндекс») о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации. Sitemaps может помочь поисковикам определить местонахождение страниц сайта, время их последнего обновления, частоту обновления и важность относительно других страниц сайта для того, чтобы поисковая машина смогла более разумно индексировать сайт.